+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Как заработать на машинах: перегон и перепродажа авто 2019 год

Кризис толкает людей на поиски новых или дополнительных источников дохода. Так многие водители с загранпаспортом и действующим шенгеном задумываются над некогда популярным бизнесом по перегону подержанных иномарок из Европы в Россию. Ведь прежде матерые перегонщики делали на этом немалые деньги! И хотя существенно возросшие таможенные пошлины давно остудили их пыл, а поток машин, ввозимых через российскую границу с целью последующей перепродажи, превратился из полноводной реки в ручеек, полностью этот бизнес себя не изжил. Несмотря на богатый выбор подержанных иномарок на отечественном рынке, все еще находятся желающие купить автомобиль без пробега по России. На них работают две категории людей находящиеся на разных полюсах рынка автомобильного «сэконд хенда» из Европы (главным образом из Германии) – перекупщики и перегонщики.

Второй вариант заработка на ввозе подержанных иномарок из Европы – это перегон автомобиля на заказ. Здесь уже покупается конкретная машина для конкретного человека. Автомобиль подбирается по заранее обговоренным параметрам заказчика и везется в Россию специально для него. В этом случае нет космических заработков, так как покупка полностью прозрачна для клиента, но зато перегонщик получает гарантированный доход и ему не нужно самому идти на авторынок, чтобы продать машину. Очень часто заказчик сам находит машину в Интернете, но ценит свое время, поэтому ее покупку, перегон и растаможку решает возложить на плечи знающих людей. Ставка за подобные услуги оговаривается заранее и зависит от многих факторов, начиная от стоимости приобретаемого автомобиля и заканчивая удаленностью места его покупки. Средний «чек» здесь начинается от 500 евро. При нынешних зарплатах для многих россиян и это отличные деньги, но учитывая затраты на проживание и питание, на руки перегонщики получают меньше. К тому же конкуренция в данном сегменте высока – компании, поставившие этот бизнес на поток, могут предложить более выгодную цену за свои услуги сэкономив на перевозке машины на автовозе в составе целой партии подержанных иномарок. Частный перегонщик в этом случае остается не у дел. Более того, при растущем курсе евро даже специализированные фирмы-перегонщики работают с минимальной маржой. Поэтому покупка автомобилей на заказ из Европы как бизнес постепенно уходит в прошлое, а те, кто занимался этим раньше, переключаются, например, на перегон машин из России в Казахстан.

Посредники, которые оказывают услуги по перегону иномарок из Германии в Россию, помимо покупки и непосредственно самой доставки машины из пункта А в пункт Б также выполняют целый ряд функций. Вот что они делают:

1. Помогают клиенту предварительно сориентироваться с маркой, моделью и оснащением автомобиля. В начале все покупатели хотят машину с максимально возможным числом опций («полный фарш»), но узнав, сколько она будет стоить, быстро «сдуваются». В этом случае специалист помогает определить только реально необходимые опции и подобрать соответствующую комплектацию автомобиля.

2. Выполняют функцию автоэксперта: перед покупкой автомобиль проходит техническую диагностику и проверку, заказчику отправляется отчет о результатах осмотра машины и подробные фотографии. Неподготовленный человек сделать такое не в силах, поскольку нужно обладать определенными навыками и оборудованием.

3. Оказывают услуги таможенного брокера при оформлении документов в России и Европе. Эта работа требует знаний и времени. Для справки: все столичные таможенные посты находятся в Московской области и до них нужно еще прилично ехать.

Стоимость работы таких специалистов – от 500 евро за вычетом всех накладных расходов. Средняя сумма, которую платит покупатель за весь комплекс услуг колеблется в районе 1000 евро «чистыми».

Материал подготовлен совместно с компанией AMB Motors

Перепродажа автомобилей как бизнес может вам не только понравиться, но и принести за короткий промежуток времени значительную прибыль. Вся последующая информация основывается на большом опыте, полученном в этой сфере деятельности.

В этом деле, как и в любом бизнесе, присутствуют свои особые хитрости и нюансы, поэтому для того чтобы заработать деньги необходимо очень хорошо разбираться во всех вопросах автомобильной перепродажи. Суть занятия весьма проста. Требуется купить подержанный автомобиль как можно дешевле, а потом перепродать его как можно дороже.

Первоначально требуется научиться оценивать действительную стоимость приобретаемой машины. Стоит узнать наиболее популярные марки авто в вашем регионе. Необходимо иметь четкое понимание, за какую максимальную цену можно продать автомобиль. На стоимость сильно влияет комплектация, пробег и техническое состояние машины. Следует учитывать и фактор сезонного спроса. В зимнее и осеннее время проще будет реализовать внедорожник, а летом и весной легче продать спортивный автомобиль. Все эти особенности нужно внимательно проанализировать, поскольку одна небольшая промашка может загнать вас в минус.

Изучить цены на рынке можно через интернет-ресурсы и объявления, специализирующиеся на продаже подержанных автомобилей. В определенных городах регионах могут быть свои популярные сервисы. На сегодняшний день лучше всего ориентироваться на сайты auto.ru и avito.ru — начните с них, а там может найдете еще рабочие сайты.

Когда найдено нужное объявление и проведена качественная оценка, стоит моментально звонить, не теряя драгоценного времени. Необходимо понимать, что таких же перекупщиков как вы очень много. Лучше сразу позвонить, задать продавцу все интересующие вопросы и в итоге договориться посмотреть автомобиль в ближайшее время.

Во время встречи с продавцом требуется внимательно осмотреть машину, проверить наличие технического паспорта на транспортное средство (первый или выдан взамен другого), узнать, сколько до вас было хозяев и как часто они менялись. Важно сверить номер кузова, рамы, двигателя и VIN. Они должны быть четкими и хорошо читаться. Достаточно часто номер на раме старых внедорожников ржавеет и портится, что может привести к проблемам при обращении в ГИБДД.

Есть особые умельцы, которые перебивают номера и переваривают планки с VIN. Покупка такого автомобиля принесет кучу неприятностей и проблем. Во избежание этого желательно выполнить проверку технического паспорта в ГАИ на предмет запретов, арестов и залогов. Также можно отвезти машину на диагностику в автосервис для выявления изъянов. Но в первую очередь смотрите на состояние кузова (количество окрасов и вмятин, царапин) и состояние салона (потертости сидений, затертый руль), так как ваши будущие покупатели выбирают глазами, а в сервис, например, для диагностики подвески поедут далеко не все.

Если документация и техническое состояние в порядке и все говорит о том, что это отличный вариант, можно дать владельцу задаток в размере от 5 до 10 тыс. рублей, что будет гарантией сохранения права покупки, даже в случае, когда другие дельцы предложат более высокую цену. Хотя бывают разные случаи, и можно попасть на недобросовестного продавца.

Далее осуществляется сделка и происходит оформление всех необходимых документов. Машина полностью ваша. Теперь следует выполнить предпродажную подготовку.

Машину требуется привести в порядок, подделать кузов, помыть и почистить. Когда автомобиль станет блестящий, красивый и готовый к продаже, наступает важный момент создания качественных фотографий. Необходимо выбрать подходящее место и сделать множество снимков с различных ракурсов, чтобы из них выбрать лучшие экземпляры. Фотографии можно немного улучшить обработкой в фотошопе.

Подготовив фото, можно делать краткое описание автомобиля, выставлять объявление на рекламных досках и сайтах. Цену стоит устанавливать в зависимости от желания быстрее продать. Важно сравнить стоимость с аналогичными моделями в других предложениях. Установите свою цену и ждите звонков.

С каждым клиентом требуется быть доброжелательным и общительным, ведь они заинтересованы в покупке и располагают для этого определенной суммой денег. Успешность проведения сделки зависит не только от качественных характеристик автомобиля, но и от умения вести переговоры и торговать.

Когда машина имеет небольшие дефекты или царапины на кузове, автомобиль выгоднее показывать вечером или в пасмурную погоду. Не стоит обсуждать все проблемы и неисправности, и в то же время не нужно чрезмерно хвалить и говорить, что все идеально. Можно указать на незначительную поломку. Это вызовет больше доверия и при этом покупатель вряд ли захочет искать дополнительные недочеты в автомобиле.

Как ни крути, но на этом этапе многое зависит от ваших способностей менеджера. Можно даже намеренно предложить проехаться в сервис для выявления недочетов. Плюс в том, что сервисы разные, некоторые ничего не найдут или найдут не все недостатки. При этом, если после покупки всплывут скрытые недостатки, с вас будут сняты все обвинения, потому что вы ничего не скрывали и даже позволили проверить машину в сервисе. Ну и, как я уже говорил, многие поверят вам на слово и вообще не захотят тратить время на диагностику.

Конкретно ответить на этот вопрос достаточно проблематично, ведь доход зависит от множества факторов. Это географическое местоположение, вкладываемая сумма, существующие связи, навыки в продажах, везение и удача. Каждая сделка полностью индивидуальна. Иногда удается осуществить продажу автомобиля с наваром в 100 тыс. рублей всего за пару дней, а порой машина с прибылью в 25 тыс. рублей стоит больше месяца. В любом случае общий заработок на перепродаже автомобилей в большей части зависит только от вас. Учтите, что величину планируемой прибыли стоит закладывать не менее 10% от стоимости автомобиля, так как у вас тоже есть определенные риски:

  • вы можете ошибиться в оценке продажной стоимости;
  • рыночная стоимость автомобиля снизится слишком быстро, пока вы его продаете;
  • автомобиль может сломаться у вас «на руках», а продавать неисправные автомобили крайне невыгодно, придется чинить;
  • можно попасть на экспертизу в ГИБДД, а это временные издержки плюс опять же падение рыночной стоимости.
Это интересно:  Кто и как определяет аварийные дома, подлежащие сносу? Процедура признания дома аварийным 2019 год

Вы приняли решение организовать официальный бизнес по перепродаже машин. У вас оформлено юридическое лицо и, значит, можно не бояться налоговой инспекции (многие работают без регистрации деятельности, но рекомендовать такой вариант точно не буду). Имеется выставочная площадка и подготовлена к эксплуатации. Значит можно переходить к следующему этапу реализации намеченного плана.

Для поиска объекта перепродажи необходимо воспользоваться популярными местами продажи автомобилей: профильные интернет-сайты, журналы и газеты, имеющие большой спрос в регионе, где планируется реализация, а также автомобильные рынки любых размеров.

В области перепродажи бывших в употреблении автомобилей можно выделить несколько вариантов осуществления деятельности:

1. Схема купить, отмыть, продать

Приобретение машины происходит по своему населенному пункту. Затем, автомобиль отмывают, полируют и фотографируют при различном освещении и во множестве ракурсов. В итоге выбираются только лучшие снимки, которые можно немного обработать в фотошопе (злоупотреблять этим не стоит, поскольку перебор фотошопа вызовет недоверие клиентов). Далее необходимо зарегистрироваться на популярных интернет-ресурсах и выгнать автомобиль на выставочную площадку. Ждать звонков и покупателей.

2. Схема купить, отремонтировать, помыть, продать

Помимо вышеописанных действий, сразу после покупки требуется выполнить незначительный ремонт машины: подкрасить, подмазать, подкорректировать, подклеить, сменить неработающие кнопки, подрегулировать. После бросаем все силы и действия на рекламу шикарного автомобиля, продающегося за символическую цену. От первоначальной стоимости производится наценка 15 процентов. Машина выставляется на площадке и остается только ждать покупателя.

3. Схема найти, привезти, помыть, почистить, продать

В других населенных пунктах находим через Интернет интересующий автомобиль. Ведем переговоры с владельцем и договариваемся о встрече. Проводим оценку и тщательный осмотр. Если все устраивает, заключаем сделку. Привозим машину в свой город, чистим, отмываем, выполняем ремонт и полировку, рекламируем и выставляем на продажу через выставочную площадку.

4. Схема найти, взять на комиссию, наценить, продать

Поиск автомобиля, выгодного для перепродажи происходит по всем возможным направлениям. Далее берем его на комиссию. Что это означает? Взять машину на комиссию или передержку означает заключить с лицом, желающим продать автомобиль, договор о хранении и продаже его имущества. Клиент оставляет свою машину на смотровой площадке и устанавливает желаемую сумму для продажи. Мы оставляем автомобиль у себя вплоть до окончательной продажи, выставляя при этом собственную стоимость.

Перепродажа автомобилей подразумевает получение дохода за счет разницы между установленной ценой клиента и определенной нами. Очень выгодной ситуацией является вариант, когда клиент определяет цену значительно ниже рыночной. Он получает свою выручку только после окончательного оформления машины на нового владельца. Иногда автомобиль долгое время задерживается на комиссии. При таких обстоятельствах клиент может в любой момент забрать свое имущество, однако ему придется оплатить все дни передержки.

Чтобы вам не показалось, что все легко, и кнопка «бабло» найдена, распишу несколько минусов этого дела:

  • нужен приличный стартовый капитал. Для стабильного заработка нужно иметь в продаже хотя бы 3-4 автомобиля, а это значит, что потребуется около 1 миллиона рублей (минимум 700-800 тысяч). Можно начать и с одной машины за 200 тысяч. Но в случае вашей ошибки или плохой ситуации на рынке, она может простоять пару месяцев, а это значит, что у вас не будет это время никакого дохода с машин;
  • нужно много времени проводить в поиске автомобилей, потому как интересный вариант «уезжает» в течение нескольких часов, максимум — сутки;
  • нужно быть в меру дерзким и напористым, чтобы не стесняться называть свою цену, зачастую сильно ниже заявленной;
  • некоторая аморальность бизнеса. Очень часто выгодно брать автомобили в состоянии «дров», а это значит, что придется делать красивые пробеги, маскировать недостатки и т.д. Это больше вопрос морали и нравственности, для кого-то деньги не пахнут, а кто-то не сможет этим заниматься;
  • перекупов не любят в народе. Часто придется шифроваться и представляться собственником авто. В случае, когда вскрывается, что продает не собственник, возникает очень неприятная ситуация.

Рад приветствовать вас! Сегодня я поговорю с вами об автобизнесе как таковом.

Ведь вы, наверное, думаете, что перепродажа автомобилей как бизнес доступна лишь избранной касте перекупщиков, которые знают, как заработать на таком непростом деле, что купить, как купить и у кого. Они крутятся в этой теме как вьюны, имеют нужные знакомства, умеют законно обходить налоги, съели собаку на восстановлении, и подготовке авто для перепродажи.

Но я уверяю вас: на самом деле бизнес на перепродаже автомобилей не такой уж и труднодоступный для новичков, как о нем принято думать. Это вообще миф, старательно поддерживаемый перекупами для чайников!

Ведь вы же сами встречали на авторынках и в видеороликах очень молодых и (иногда вообще «зеленых») шустрых пацанов, вполне успешно занимающихся перепродажами. Их-то точно матерыми, десятилетиями «трущимися» в деле людьми, не назовешь, ибо их практический опыт в автоделе, от отцовского гаража и до авторынка, совсем короткий. Неужели и вы не сможете то, что смогли они?

Один мой товарищ имеет 22-х летнего сына, который уже сейчас зарабатывает больше отца. В 19 лет он прокачал и выгодно продал первую машину – подаренную ему старенькую отцовскую восьмерку. И всего за три года он стал тем самым «матерым» перекупом, по крайней мере по величине получаемой прибыли.

А вы хотите заняться выгодными и престижными перепродажами на автомобильной вторичке? В этом бизнесе крутятся большие деньги и разовый доход от одной сделки более чем существенный! Но чтобы успешно начать, придется постараться не прогореть на старте, а для этого нужны начальные знания. О том, как заняться перепродажами и с чего начать это захватывающее дело я расскажу вам в серии статей, первая из которых предложена вашему вниманию.

Сразу я подробно остановлюсь на сути перепродаж авто, справедливой к сегодняшнему дню и ко дню завтрашнему, потому что это очень важно для начинающего. Именно от этого зависит построение его будущей стратегии в бизнесе и ее успешность, как результат. В следующей статье можно будет прочитать о бизнес-уровнях.

Казалось бы, банальная такая вещь, суть перепродаж. Но не все так просто. Сейчас я вам наглядно объясню, в чем тут подвох. Вы может быть уже слышали где-то затертую до дыр бизнес-аксиому любых перекупок: «купить как можно дешевле, продать как можно дороже», и «насколько больше вы сможете увеличить разницу между первым и вторым, настолько вы и успешны». Вроде бы звучит логично и привычно, не правда ли?

Хорошо. Ну а как вам, к примеру, вот такая еще аксиома: «ешьте как можно больше овощей и фруктов, и вы будете здоровыми»? Такая же затертая, логичная и привычная. Но если над ней подумать, то можно легко прийти к следующему разумному заключению: «если вы будете буквально следовать «фруктово-овощной» аксиоме, то у вас есть все шансы сыграть от этого «в ящик».

И для успешных автомобильных продаж подобное тоже справедливо. Конечно, если вы перепродаете, скажем, вторичную недвижимость, то это совсем другое дело – там в основном как раз идет чистая перепродажа, без оглядки на что-либо другое.

В бизнесе же автоперекупщика все иначе. Вы, конечно, можете брать по минимуму и продавать по максимуму какое-то время, но в этом случае ваше дело, вместо того чтобы развиваться, с самого старта начнет хиреть. Почему? Ответ прост – конкуренция. Обычная и вполне здоровая.

Вот тут, с самого начала, вам нужно обязательно уяснить и понять направление, в котором движется, нет, не вторичный авторынок, а вторичные перепродажи, которыми вы планируете заняться. Чтобы элементарно знать реальное положение вещей и видеть на что нужно делать главную ставку.

На сегодня на планете машин наклепали столько, что ими можно вымостить дорогу до Луны и основная их рыночная масса состоит именно из вторички, естественно. Поток же как новых, так и б/у автомобилей в Россию из-за рубежа по-прежнему остается одним из самых мощных. А вместе с отечественным автопромом это создает огромный внутренний рынок подержанных автомашин.

Это интересно:  Как открыть пенсионный счет в Сбербанке? Вклады Сбербанка для пенсионеров 2019 год

И общий недавно начавшийся прирост населения даже близко не выравнивает перекос спроса и предложения, несмотря на специальные правительственные программы, законы и другие меры регуляции. Иначе говоря, подержанных машин намного больше, чем потенциальной клиентуры на них и это все более усугубляется, порождая все большую конкуренцию на рынке, в том числе и среди перекупщиков.

В обычных прямых продажах авто частниками особой проблемы пока что нет, достаточно разумно снизить цену, и покупатель быстро найдется. А чтобы получить приемлемую рентабельность от перепродаж, нужна клиентура. Вот как раз с этим у перекупов сегодня есть проблемы из-за «грехов прошлого».

Раньше ведь они продавали очень часто всякий хлам по принципу «впаривания», имели денежку, радовались, покупатели огорчались. И дело дошло до того, что от перекупщиков стали шарахаться как от заразных.

На сегодня ситуация стала меняться. Перекупы начали учитывать в своих схемах интересы покупателя. Даже те, кто ранее был прожженым разводилой и продавал людям отретушированный металлолом. То есть они, начали делать себе репутацию. Чтобы купивший у них авто не чертыхался потом от разочарования, и не характеризовал их обидными словами другим людям, а советовал перекупщика, как «честного мужика с приличными тачками».

Конечно, еще полно людей со старыми схемами работы, но они уходят в прошлое и вам незачем с самого начала на них равняться.

Итак, суть перепродаж б/у автомашин на сегодня состоит в следующем:

  • Найти в предложениях наиболее выгодный вариант авто с явной рентабельностью и купить его как можно дешевле (это не поменялось);
  • Использовать возможный минимум халтуры в предпродажной подготовке;
  • Продать машину за цену, соответствующую верхнему пределу относительно ее реального состояния.

Иными словами, «чтобы были и волки сыты и овцы целы». У покупателя, после сделки, как минимум не должны «чесаться руки» на вашу «физию», а как оптимум он должен остаться доволен. Для этого нужно дальновидно сторониться барышей за обманы и всучивания.

Тогда бизнес у вас пойдет, вы будете на слуху и станете зарабатывать все больше и больше. Вы спросите, а реально ли на такой честной схеме хорошо зарабатывать? Стоит ли игра свеч? Стоит.

  • Вы будете, как и прежде, покупать авто за как можно более низкую цену, а это не всегда реальный нижний плинтус, а часто гораздо ниже его, что уже есть ваша прибыль;
  • Вы будете продавать по верхнему пределу реальной стоимости авто, а не по нижнему и этот диапазон далеко не копеечный – на дорогих марках 100 тыс. рублей честной накрутки вполне обычная прибыль.

Понимая и принимая изложенные в этой части принципы честной перепродажи авто, вы построите жизнеспособную коммерцию и не останетесь внакладе.

В заключение расскажу про известный мне не очень характерный пример сделки по старой схеме.

К перекупам сами обратились два брата, тоже перекупа, только рыбой. Они предложили выкупить у них по бросовой цене легковушку (Лада). Машина имела большой пробег, хорошее техническое состояние, одного хозяина и всего три года от роду. Единственный ее минус был в том, что она насквозь провоняла рыбой.

После предпродажной подготовки 2114 выглядела как новая (смотали пробег, а задние сиденья вообще были в целлофане т. к. все время простояли снятыми в гараже). Запах убрали кардинальной мойкой, химчисткой и дезиками. Продавали авто как почти новое, разбирающемуся человеку, который ничего не заподозрил.

Через неделю после покупки в салоне появился неистребимый слабый запах затхлой рыбы. С этим смирились, но к лету в автомобиле уже было невозможно сидеть и от этого ничего не помогало. Вот почему «отбившие» машину рыбные перекупы «скинули» ее и пересели на новую.

Покупателю достался т. н. «аквариум» и претензий он предъявить не мог, но характеристику всем перекупам, и продавшим ему рыбную машину в частности, среди друзей и знакомых заявил очень нехорошую.

Если бы подзаголовок этой части статьи использовали в каком-нибудь рекламном тексте, преследующем какие-либо профиты, то под ним написали бы что-то наподобие: «да кто угодно, главное желание».

А в данном случае мне можно честно заявить: перепродажами автомашин могут заниматься далеко не все, даже если в наличии имеется жгучее желание. Ведь как минимум, человек должен иметь права на автомобиль и уметь на нем ездить. А даже такой простой комплект есть не у каждого.

По-хорошему желание зарабатывать деньги должно быть примерно равным желанию заниматься именно автомобилями. Давайте я перечислю приблизительно-минимальный набор нужных для этого качеств:

  • Человек умеет уверенно управлять автомобилем и имеет права;
  • Человек испытывает к автомобилям хотя бы симпатию;
  • Человек желает самостоятельно зарабатывать хорошие деньги;
  • Человека нельзя назвать легкомысленным, стеснительным и глупым.

Из этих четырех пунктов относительно легко можно заиметь только первое, а всё остальное появится после прикладывания большого количества усилий! Поэтому, критично взглянув на себя, оцените подходите ли вы к этому достаточно жёсткому виду бизнеса.

Давайте рассмотрим все по порядку, чтобы было понятнее что и зачем нужно из перечисленного:

Бывает, что люди отлично умеют ездить на машине, но не имеют прав, а еще чаще бывает наоборот: при имеющихся правах водители не вылезают из аварий, штрафов и автосервисов. Перекуп должен как можно меньше привлекать внимание сотрудников ГИБДД, для чего знание ПДД (правил дорожного движения) должно быть возведено в степень, а искусство вождения не вызывать нареканий.

Кажется, что этот пункт можно было бы и опустить. Но это минимальное требование нужно не просто так. Вы же заметили, что я не указал разумеющейся здесь потребности в специальных знаниях? Потому, что знания можно усвоить. А усваивать и осваивать нужно будет много чего и именно симпатия к объектам выбранной вами бизнес-ниши сделает из вас знающего эксперта. Ну, а если вам откровенно нравятся авто, так вам и карты в руки.

Это главный движитель любого начинающего бизнесмена, когда все держится именно на нем. Без этого качества лучше вообще забыть о бизнесе и спокойно работать за зарплату, как это делает большинство людей. Вы скажете: «так зарабатывать желают все». А вот и нет! Все желают иметь хорошие деньги, а вот зарабатывать хорошие деньги желают далеко не все.

Ведь речь идет именно о заработке, а не о выигрыше в лотерею. В хороший заработок и труд нужно вбить хороший. По началу это часто и ущемления в личном бюджете, и работа 30 дней в месяц по 15 часов в день, и постоянный стресс. К такому готовы далеко не все.

Торговец жареными семечками на рынке может быть кем угодно, а вот перекупщик автомобилей в первую очередь коммерсант-манипулятор. У него не должно быть порывистых решений «на авось», он должен уверено гнуть своё и не тушеваться, встречаясь с грубостью, и он не должен позволять обыгрывать себя в торге.

Имея эти качества, вы можете попробовать себя в перепродаже машин, предварительно наработав то, из необходимого в автобизнесе, что можно «нажить» обучением, трудом и энергичностью. Еще, было бы вполне разумным, перед началом работы в данной сфере, ознакомиться с подробной инструкцией для перекупщиков-профессионалов, которую содержит предлагаемый в конце статьи курс.

В одной из следующих статей я расскажу об основных стадиях перекупки автомобиля.

Посмотрите видео, где перекупщик работает в реальном времени:

Теперь поговорим о более насущных вещах.

Кроме описанных выше качеств будущему перекупщику будет нужно еще немало всего. У кого-то что-то из требуемого уже будет иметься, а кому-то этим придется предварительно обзаводиться. Но все это уже не является критичным препятствием к цели и вполне преодолимо.

Это, можно сказать, ваши основные средства производства. Знания необходимы серьезные. Вы должны хорошо ориентироваться в особенностях большинства легковых автомарок, их модельных линеек и модификаций.

Вы должны хорошо ориентироваться в автомобильных дефектах, методах их сокрытия и выявления, а также способах и стоимости их устранения. Вы должны владеть некоторыми маркетинговыми и психологическими приемами. Вы должны знать юридическую сторону дела.

Вы должны уметь проводить предпродажную подготовку, которая может включать в себя множество всего: начиная от простой чистки и мытья и заканчивая капитальной прокачкой авто. Конечно в полной мере владеть автослесарным мастерством это круто, но не обязательно.

Я знаю перекупов, которые с успехом используют мастеров-напарников. Ведь полно мастеровых, которым непосредственное ведение бизнеса не дается, но которые охотно станут вашими компаньонами.

Здесь нужно иметь какое-либо место для стоянки и подготовки перекупленных авто. Для начала идеальным будет оборудованный гараж и небольшая площадка. Гараж и оборудование можно арендовать за умеренную плату.

Есть такие, что обходятся и без всего этого, довольствуясь платными автостоянками и автосервисами, но это уже у опытных перекупов, у которых прибыль с лихвой покрывает издержки и которые торгуют «не пачкаясь». Но начинали они все со своих гаражей и рук в мазуте.

Это интересно:  Какое наказание за езду без прав? Как избежать наказания? 2019 год

Тут все просто. Нужен определенный начальный капитал для перекупки первых автомобилей. Для начинающих это где-то от 500 тыс. руб., но оптимально иметь 1-2 миллиона, тогда риски на старте вылететь в трубу, от возможных сработок в минус, минимальны.

По мере повышения сумм сделок, будет повышаться и заработок. К слову сказать, многие нынешние представители большого бизнеса начинали именно с автоперекупок.

  • Начинать бизнес по перекупке авто лучше всего с одним или несколькими компаньонами. Но ребят следует подбирать очень тщательно – от этого будет зависеть успешность «компании».
  • По началу все перекупы работают «по-чёрному», но при становлении дела на уверенные рельсы лучше всего из тени выйти и честно платить «кесарево кесарю» (налог государству).
  • Очень хорошо, если у вас имеются какие-либо знакомства на СТО, в МРЭО или ГБДД. Если их нет, то не лишне будет ими обзавестись. Это же касается и профессиональной среды: общением и товарищескими отношениями с другими перекупщиками пренебрегать не нужно.

На этом, дорогие друзья, я заканчиваю данный обзор, посвященный перепродажам автомобилей и хочу выделить несколько основных моментов:

  • Лучше всего придерживаться честных схем перепродаж автомобилей, зарабатывая себе не только деньги, но и репутацию;
  • Заниматься этим видом бизнеса могут не все, но многие, хотя знаний и умений необходимо множество;
  • Для старта нужен вполне посильный даже для одного человека капитал и материально-техническое обеспечение.

А что вы думаете о перепродаже авто? Прибыльное ли дело? А может вы как раз и являетесь перекупом? Тогда было бы прекрасно, если вы описали свой опыт либо друзей, знакомых. Пишите в комментариях. Ваше мнение будет полезно остальным, и, возможно, я его опубликую в этой статье, дополнив её, ваше авторство сохранив!

Видео-бонус: 15 фото за секунды до :

До следующих встреч! Оформляйте подписку на интересные обновления моего блога, делитесь статьями через кнопки социальных сетей.

П.С. Главное изображение для статьи взял с drive2.ru/r/mercedes/502224/

С уществует множество способов, как заработать на машинах, если нет желания сидеть в офисе за оклад. Например, один из шикарных видов заработка очень прост и состоит из простой перепродажи автомобилей. Это не так уж и сложно, как может показаться изначально.

Бизнес по продаже и перегонке авто можно рассматривать как основной или дополнительный. Если заниматься им не слишком интенсивно, то он «непыльный», приносит хороший доход и не занимает много времени. Совершив даже одну сделку в месяц, можно обеспечить себя деньгами на пару месяцев. Для этого бизнеса потребуется только свободное время и автосервис (собственный или со стороны). Поэтому такой заработок приобрел большую популярность.

Как заработать на машинах? Перепродавать. Дешевые и старые авто приобретаются почти за бесценок. Начинать лучше с русских, а как «набьете руку», переходить на импортные, где доход от сделок будет намного выше.

Для такого бизнеса потребуется начальный капитал, так как прежде чем продать, сначала нужно приобрести. В таком случае для начала нужны: наличные на покупку авто, а лучше нескольких, знание цен на машины, рыночной ситуации и умение в ней разбираться. Сама схема проста: приобрести автомобили, привести их в порядок и затем перепродать по более высокой цене.

Перед тем как купить машину, необходимо произвести ее диагностику в автоцентре или проверить самостоятельно. Можно купить подержанное и битое авто, произвести необходимый ремонт и после этого перепродать.

Приобретение, восстановление и дальнейшая перепродажа битых авто — бизнес, конечно, прибыльный, но все же рисковый, так как поломка может быть оценена неправильно, и для ее устранения потребуется много денег, вплоть до того, что даже при последующей продаже будут убытки. Именно поэтому лучше приобретать сразу несколько авто, чтобы компенсировать возможные неудачи прибылью от другой сделки.

Перепродажа машин имеет и еще один риск – покупатель имеет право отказаться от сделки даже на этапе завершения, мотивами могут служить и пробег, и цвет и т.д. Для этого необходимо просто грамотно составить договор, прописав требования заказчика до мелочей.

При перегонке авто есть свои риски, например, деньги лучше заранее оставить в банке, во избежание неприятностей. Нельзя приобретать по доверенности, только напрямую у владельца авто, иначе можно оказаться без него.

В договоре, помимо указания полной стоимости, обязательно нужно прописать, что машина забирается по отдельной расписке после того, как документ будет подписан. При заключении договора около машины должен кто-то дежурить, чтобы она не «уехала» без вас. Тщательно проверить документы на наличие ошибок и опечаток не помешает, чтобы потом договор не смогли счесть недействительным.

Как заработать на машинах? При помощи перегонки машин к заказчикам. Находить их можно по интернету, например, взять привезенный в Россию автомобиль, который уже растаможен. Заключить с покупателем договор на поставку ему авто. Прописывать в нем желательно лишь требования самого покупателя, а не конкретную машину, так как если она единственная, за которой поехали, то может вас и не устроить, тогда поездка будет «холостой».

Несмотря на пробег, необходимо убедиться в техническом состоянии ТС, а также чистоте сделки с юридической стороны. Для этого необходимо выяснить:

  • модель авто, тип кузова, в каком году он выпущен, тип и мощность движка, пробег тип КПП, объем бака, цвет, расход и тип топлива;
  • состояние, в котором находится кузов, тонировка и дефекты;
  • состояние салона;
  • работоспособность электроприборов и оборудования;
  • собственника по ПТС, регион учета и ограничивающие записи;
  • всю комплектацию, была ли произведена замена расходников (масло, колодки и т.д.);
  • минимальная при продаже цена, которую можно попробовать сбросить еще.

В основном перегоняют автомобили из Владивостока, до которого добраться можно при помощи самолета или поезда. По приезде отправиться по авторынкам самостоятельно или воспользоваться помощью местных фирм-гидов. Документы при такой покупке оформляются быстро – в течение пары часов, перед обратной дорогой необходимо прикупить запаску из пары колес и масло.

Опытные перегонщики говорят, что заработать на машине можно довольно прилично, но могут возникнуть сложности. При поездке на приобретенном авто до Уссурийска их не возникнет. А там при въезде и выезде встретится патруль ГАИ и задаст вопрос об оружии. После отрицательного ответа, если его у вас действительно нет, то отпустят. Километров через 200 вас «поймает» еще один «неофициальный» патруль, который возьмет таксу за проезд, установленную местными авторитетами (приблизительно в 300 долларов).

Далее до Вяземского поста вы проезжаете спокойно, а там у вас будет выбор: брать полицейское сопровождение или нет. Стоимость такого удовольствия обойдется примерно в 1000 – 2000 в рублях.

Можно, конечно, и отказаться, но все же желательно услугой воспользоваться, потому как до выезда из Хабаровска есть большая вероятность натолкнуться на криминальные элементы.

До Бирабиджана проблем не возникнет, а потом вас ожидает сложная дорога, по которой ехать свыше 50 км/ч нереально. Терпеть ее придется до Читы, откуда путь становится цивилизованным.

Если по какой-либо причине автосервисом воспользоваться нет желания, то при самостоятельной проверке перед покупкой авто следует обратить внимание на подкапотное пространство – бензином пахнуть не должно. Далее проверяются мелкие детали: лампочки и поворотники, кнопки, осматриваются шины, двери (должны закрываться без шума и усилий), амортизаторы тоже не должны шуметь.

Как заработать на машинах: два способа – перепродажа и перегонка, каждый из которых имеет свои плюсы. Преимущества простой перепродажи без перегона заключаются в том, что ездить никуда не нужно, весь бизнес ведется практически в одном городе, при этом можно заработать не только на безбедную жизнь, но и побольше.

Преимущества перегонки авто из Владивостока после доставки из-за границы – это оперативность, так как осуществить перегон машин можно за неделю, самое большее – за две. Второе – большой выбор не только по цене, но и по состоянию и комплектации.

Статья написана по материалам сайтов: 5koleso.ru, ktovdele.ru, kulikavto.ru, businessman.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector