+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Резюме учителя: советы и рекомендации по составлению 2019 год

Учитель начальных классов – одна из самых тяжёлых и требовательных к человеку из существующих профессий. Работа очень распространена в настоящее время и имеет множество направлений, среди которых самые востребованные:

  • Педагог английского языка, поскольку знание английского больше не является роскошью, а ныне есть обязательным требованием современного мира, когда большинство информации передаётся именно иностранным языком.
  • Учитель русского, более сложного, но не менее важного языка, поскольку русский совмещает уникальные свойства разнообразия слов, которыми мало кто может похвастаться.
  • История – ещё один предмет, крайне популярный и знание которого, облегчает жизнь в настоящем и будущем времени.
  • Не последняя по значимости – математика, наводящая порядок не только в голове, но и в жизни личности.

Иметь превосходное самообладание, знать основы психологии в общении с детьми и испытывать к ним любовь, доброту и сострадание. Дело части каждого уважающего себя педагога соответствовать, или стремиться соответствовать благородным качествам.

Хороший учитель обязан обладать следующими моральными качествами:

  • Быть эмоционально крепким,
  • Иметь чёткую политическую позицию и быть высокоразвитым в своём предмете.
  • Быть ответственным.
  • Морально честным и чистым.
  • Быть примером для учеников и тем высоконравственным идеалом, с которого подрастающее поколение захочет брать пример.

Нужно разбираться в организационных вопросах, поскольку нередко приходиться заниматься школьными мероприятиями и концертами. Часто приходиться составлять необходимые планы проведения занятий. Всему этому обучают в педагогических университетах.

Столь нужная вакансия всегда найдётся в любом уголке земного шара. В первую очередь это конечно школы и лицеи, затем колледжи и университеты, всё зависит от профессиональных умений и навыков.

На должность учителя

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Занять вакансию учителя английского языка.

  • 15 лет практического успешного опыта работы в сфере образования и воспитания.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Способность самостоятельно принимать неординарные решения в критических и сложных ситуациях.
  • Владею профессиональной мобильностью, легко адаптируюсь к новым условиям труда.
  • Навыки коммуникабельности (вербальная и невербальная).
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Умение налаживать взаимоотношения с детьми.
  • Высокая ответственность.
  • Имею рекомендации.
  • Безупречная репутация.
  • Имею квалификацию учителя высшей категории.
  • Знание психологии.
  • В 2012 и 2014 годах мои ученики заняли первое место в городской олимпиаде по английскому языку.
  • Разработка тестирования учеников. Автор 5 статей для научных сборников по филологии.

200_-200_ гг. Киевский гуманитарный университет. Филологический факультет.

  • Иностранная филология и методика преподавания.
  • Квалификация: преподаватель английского языка и литературы,
  • учитель французского языка,
  • филолог.

200_ г. Курсы повышения квалификации. Получена квалификация учителя высшей категории.

200_ г. Тренинг «Психология и педагогика». Учебный центр при национальном педагогическом университете.

Составляя резюме без опыта работы, имея должный багаж знаний, можно смело рассчитывать на работу в начальной школе.

200_-200_ гг. Киевская средняя школа № 15. Преподаватель английского языка.

  • Преподавание английского языка.
  • Заведование кабинетом.
  • Внеклассная работа.
  • Написание учебных пособий.

200_-200_ гг. Университет иностранных языков. Старший преподаватель кафедры иностранных языков.

  • Преподавание английского языка.
  • Методологическая работа (учебные программы и пособия).
  • Научная работа.
  • Организаторские, лидерские способности (умение заинтересовать и увлечь детей).
  • Психоэмоцианальная стабильность, стрессоустойчивость.
  • Терпеливость, доброжелательность, чуткость, любовь к детям.
  • Веду активный здоровый образ жизни.

Знания иностранных языков: свободно владею русским, украинским, английским, французским.

Своей педагогической деятельности начинающий учитель разделяется на две противоположных стороны:

  • С одной – это лицо уполномоченное обществом воспитывать и учить детей, реализовывать поставленные руководством ему задачи и цели.
  • С другой стороны выступает личная, индивидуальная оболочка, его особенности, склонности и манеры преподавания которые не всегда сочетаются с первой.

Воспитание должно быть максимально гуманным, а отдавая предпочтение своей тактике преподавания – требуемый идеал, может быть, не достигнут, и педагог не окажется на той, подготовленной ему высоте.

Стоит хорошо уравновесить свои амбиции, сопоставив их с реальными требованиями, занимаясь поиском работы и написанием краткого о себе изложения.

Если сегодня задать любому человеку вопрос, что такое резюме учителя, то почти каждый даст быстрый ответ, что это документ человека, желающего найти работу. Он содержит определенную информацию и рассылается потенциальным работодателям.

Изучив содержание этого слова во французском словаре, можно дать ему более точное определение, смысл которого заключается в сжатом отображении самохарактеристики специалиста, его положительных личных данных, предлагаемых организации в поисках работы.

Таким образом, понимая смысл слова «резюме», напрашивается вывод, что современный педагог обязательно должен иметь документ-самохарактеристику. Он, кстати, нужен не только для поиска работы, а и для того, чтобы в нужный момент «преподнести» свои знания и профессиональные достижения, открыть свои цели на будущее.

Ведь как известно, профессия педагога способствует принятию участия в профессиональных конкурсах, и здесь учитель должен представить свою визитку, с ролью которой великолепно справляется резюме.

Составляя резюме, педагогу следует особое внимание уделить должностным обязанностям, которые будут составлять опыт его работы.

Что входит в обязанности педагога? И так:

  1. Учитель должен обучать и воспитывать детей с учетом его специализации.
  2. Обучение любому предмету должно формировать культуру личности и способствовать к дальнейшему изучению программ.
  3. Педагог должен обеспечить уровень знаний обучающихся, в соответствии с требованиями государственных стандартов.
  4. Учитель должен постоянно стремиться к повышению своих профессиональных навыков.
  5. Учитель должен постоянно поддерживать связь с родителями своих учеников, чтобы эффективность учебы принесла максимальные плоды.
  6. Процесс учебы организовывается учителем так, что ученикам обеспечивается охрана жизни и здоровья.

Как известно, на изучение резюме работодатель тратит не более 3 минут, поэтому в нем важно отметить профессионализм и личные черты педагога, такие как: любовь к детям, грамотно поставленная речь, соблюдение дисциплины, доброжелательное отношение к ученикам, знание основ педагогики и детской психологии; умение коммуникабельно общаться с разными детьми; мудрость и нравственность; сдержанность и рассудительность; умение организовать учебный и воспитательный процесс; требовательность, справедливость и терпеливость.

Приступая к написанию самохарактеристики, необходимо знать, что она бывает трех видов и может подаваться: в хронологическом стиле, в функциональном и в комбинированном стиле. Поэтому, изучив каждый вид и его особенности, можно для себя понять, какой из них лучше использовать.

Хронологическое резюме является самым распространенным. Его особенность в том, что изложение опыта работы размещается в нем в хронологическом порядке, начиная с последней работы и заканчивая первой.

В таком случае, работодателю легко увидеть карьерный рост человека. Однако, если последняя работа не будет связана с запрашиваемой работой, а опыт в данной специализации будет не значительным, то хронологический вид резюме создаст невыгодные условия для претендента, а значит понизит шансы его трудоустройства.

Это интересно:  Задаток или аванс: в чем разница и что лучше при покупке квартиры? Что возвращается - аванс или задаток? 2019 год

Функциональное резюме формируется на основе знаний и умений, не подчеркивая места работы по датам. В нем ударение идет на знания, опыт и умения учителя в той сфере деятельности, которая представлена в вакансии. Поэтому развитие карьеры и получение опыта будут изложены без выделения отрицательных жизненных моментов, которые не способствовали профессиональному развитию.

Функционально-хронологическое (комбинированное) резюме совмещает в себе черты обоих видов документальной самохарактеристики учителя, где на основе хронологического порядка излагаются этапы трудовой деятельности с одновременным подчеркиванием профессиональных навыков.

Рассматривая общий вид резюме, стоит отметить, что одного общего шаблона такой документ не имеет, но есть правила, которые позволяют, на одном листе формата А4,разместить всю исчерпывающую информацию о соискателе.

Содержание в общих чертах выглядит так:

  1. В начале документа указывается контактная информация и цель резюме на работу учителя.
  2. В разделе по опыту работы описываются все трудовые этапы, указываются компании, в которых проходил трудовой процесс; уточняется должность с ее обязанностями и профессиональными знаниями, которые были получены на данном месте. В одном разделе охватывается период в пределах не больше 10 лет. Начало описания излагается из факта последней работы, то есть хронология описания проходит в обратном порядке.
  3. В разделе по образованию указывается место учебы, года учебы, специальность.
  4. Если соискатель работы имел дополнительное образование, то необходимо его указать. Это могут быть различные тренинги, курсы, семинары, участие в конференциях и прочее.
  5. В разделе о личных качествах необходимо упомянуть от 5 до 10 качеств, которые будут соответствовать вакансии, на которую претендует соискатель.
  6. В разделе о дополнительной информации учитель может сообщить сведения о составе своей семьи, готовности ездить в командировки, о наличии загранпаспорта и водительских прав, умении водить автомобиль, о готовности работать в режиме ненормированного рабочего дня. Можно указать хобби, если оно будет соответствовать предлагаемой вакансии.
  7. Если соискатель работы имеет рекомендации с прошлой работы или места учебы, то стоит о них упомянуть.
  8. Чтобы содержание документа было предельно полным, необходимо в начале текста разместить свою фотографию.

Смирнова Екатерина Дмитриевна

Дата рождения: 14. 08.1987 год

Место жительства: г. Реутов.

Цель резюме: найти работу учителя французского языка

С сентября 2012 до настоящего дня работаю педагогом, обучаю детей французскому языку, место работы — средняя школа №12, г. Реутов.

  • обучение французскому языку;
  • проведение дополнительных занятий (консультаций) по французскому языку;
  • функции руководителя класса;
  • активное участие в жизни школы, подготовка песен и стихотворений на французском языке для школьных концертов;
  • организация познавательных экскурсий и походов отдыха.

Сентябрь 2008 – 2011 гг. – учитель французского языка, СОШ № 36, г. Реутов.

  • преподавание французского языка;
  • сопровождала школьников во Францию на каникулы.

Образование: МГГУ имени Шолохова; факультет — иностранные языки, по специальности «учитель французского языка», красный диплом.

— 2013 год –Московский центр Language Link, курсы по совершенствованию знаний французского языка для учителей школ;

— 2010 год – г. Париж, курсы Language Studies International.

Персональные знания: изучение психологии детей школьного возраста.

Личные черты: любовь к детям, терпеливость, ответственность, рассудительность, оптимизм, нравственность, педагогический талант.

Таким образом, резюме учителя дает возможность работодателю заочно познакомиться со своим будущим работником, заинтересоваться им и пригласить на собеседование.

Резюме для педагога – это повод для того, чтобы почувствовать уверенность в собственных возможностях.

Процесс написания резюме помогает собраться с мыслями, оценить свой опыт за пройденные трудовые годы и сделать адекватную самооценку, проанализировав свои преимущества и недостатки. Работая над резюме учителя, педагог становиться более собранным, поэтому на собеседовании сможет четко донести свои взгляды и пожелания работодателю.

Резюме учителя пример, который был представлен выше, доказывает, что составить его вовсе не сложно. Поэтому нужно действовать и добиваться своей цели, создавая по вышеприведенному образцу резюме учителя.

Первый учитель — одна из самых почитаемых фигур, самая искренняя, гуманная и добрая профессия. По крайней мере, именно таким видят наставника малышей родители и руководство. На первый взгляд, всë просто — соискатель должности учителя начальных классов должен обладать призванием передавать знания и воспитывать детей, однако на деле резюме педагога составляется не только из личных качеств. Чтобы получить эту работу, возьмите для составления резюме проверенный образец и воспользуйтесь рекомендациями наших экспертов.

Между строк резюме наниматель может найти много дополнительной информации о личности соискателя

Несмотря на то что официально установленной формы резюме не существует, на практике давно выработаны и «классическая» структура этого документа, и принципы оформления, и правила включения в него информации. И если представителям творческих профессий придерживаться этих правил и проявлять креативность вполне дозволительно, то педагогам — людям подчëркнуто серьëзным и ответственным — следовать общепринятой структуре рекомендуется настоятельно.

Классическая схема расположения разделов в резюме представляет собой такую их последовательность:

  1. Название документа — «Резюме» (сюда же можно добавить и Ф. И. О. соискателя — «Резюме Скоробогатовой Людмилы Владимировны»).
  2. Целевая направленность документа — на соискание какой именно должности подаëтся резюме («Цель резюме — соискание должности учителя начальных классов»).
  3. Личные данные соискателя:
    • возраст (в формате даты рождения или количества полных лет);
    • место жительства (достаточно лишь названия населëнного пункта);
    • общие сведения о семейном положении и количестве детей (подробные данные о них указывать не нужно);
    • контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
  4. Сведения об образовании — перечисление всех оконченных соискателем учебных заведений (кроме средней школы) в хронологическом порядке. В качестве подраздела можно добавить сведения о повышении квалификации — прослушанных курсах, посещëнных семинарах и тренингах.
  5. Сведения об опыте работы — перечисление всех или основных мест работы в порядке от последнего к первому. По тем должностям из занимаемых, что родственны соискаемой работе, следует здесь же подробно описать возложенные обязанности. В качестве подраздела можно включить сведения о профессиональных достижениях (наградах и просто трудовых показателях) соискателя по прежним местам работы.
  6. Профессиональные навыки — перечисление знаний и умений соискателя, актуальных для желаемой должности.
  7. Личные качества — перечень особенностей характера соискателя, имеющих значение для представителя профессии, к которой относится должность.
  8. Дополнительные сведения — информация, не заявленная в требованиях к кандидатам, однако при прочих равных условиях могущая послужить преимуществом перед другими (наличие водительских прав и личного авто, хобби — рукоделие или другой вид творчества и пр.).
  9. Рекомендации с прежних мест работы в виде приложенных к резюме характеристик или контактов бывшего начальства.
Это интересно:  Что будет с кредитами в случае дефолта? Последствия и рекомендации эксперта 2019 год

Классический вариант резюме имеет от 7 до 9 разделов

К резюме можно приложить фотографию соискателя. Для резюме учителя качественный снимок, изображающий соискателя как опрятного, по-деловому выглядящего человека, может стать существенным преимуществом перед другими кандидатами. Ведь учитель — пример для учеников во всëм, даже во внешности, манере одеваться, умении следить за собой.

Рекомендации по составлению успешного резюме для любой должности не исчерпываются чëтким следованием общепринятой структуре документа. Резюме профессионала, и особенно учителя, должно отвечать следующим общим принципам:

  1. Грамотное изложение текста — отсутствие грамматических, пунктуационных, орфографических ошибок, опечаток.
  2. Единообразное форматирование — разделение текста на абзацы, соблюдение однотипных отступов, однотипного шрифта (и по стилю, и по размеру), выделение заголовков разделов резюме.
  3. Лаконичность изложения — отсутствие лишней, с точки зрения функций соискаемой должности, информации, соблюдение правила об идеальном объëме резюме (не более полутора страниц, в идеале — одна).
  4. Определëнность относительно собственных пожеланий к месту работы — обязательное указание разумного минимума заработной платы, а также указание в резюме конкретно той должности, на которую оно подаëтся.

Для различных должностей лучше составить разные резюме — это позволит и индивидуально для каждого случая расставить акценты, и не допустить попадания к потенциальному нанимателю информации о поиске работы сразу в нескольких сферах (иногда это может послужить признаком незаинтересованности, недостаточного профессионализма, не целенаправленности кандидата).

Наличие сопроводительного письма к резюме в некоторых случаях способно также стать преимуществом для кандидата. Составляют такие письма при подаче резюме в крупные компании западного толка, а также при отправке резюме по электронной почте вложенным файлом. Наличие такого документа при резюме учителя может стать дополнительным подтверждением организованности соискателя, следования определëнным правилам делового документооборота.

В сопроводительном письме обычно указывают:

  • наименование и адрес компании — потенциального работодателя;
  • собственные Ф. И. О. и адрес;
  • наименование должности, на которую претендует соискатель;
  • информацию об источнике получения сведений об имеющейся вакансии;
  • просьбу о направлении результатов рассмотрения резюме в адрес соискателя.

Учитель начальных классов — педагог общеобразовательной частной или государственной школы, полностью организующий учебно-воспитательный в отношении закреплëнного за ним класса (с первого по четвëртый). Следует понимать, что в обязанности такого специалиста входит не только преподавание целого ряда дисциплин, но и:

  • всесторонняя помощь в адаптации учеников к школе — ведь именно этот учитель первым встречает в школе первоклашек, его образ формирует в сознании детей первые ассоциации со школой и обучением;
  • обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся в процессе обучения;
  • организация культурной жизни класса;
  • организация самодеятельности учеников;
  • воспитание учеников;
  • взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания их детей;
  • ведение школьной документации.

Как видно, круг обязанностей и ответственность учителя младших классов велики, поэтому наниматели предпочитают назначать на эту должность самых квалифицированных и опытных сотрудников.

В резюме учителя младших классов важно всё — и образование, и опыт работы, и навыки, и личные качества

С недавних пор квалификационные требования к должности учителя начальных классов не допускают еë занятие лицами со средним специальным (пусть и профильным) образованием. Кроме того, даже высшее образование учителя младших классов не может быть любым — обязательна педагогическая специальность, желательна — непосредственно «Учитель начальных классов».

Опыт работы в области образования, воспитания детей — бесспорный плюс в резюме педагога. Если у соискателя он имеется, обязательно следует подробно описать исполняемые на прежнем месте работы функции, а также достигнутые на педагогическом поприще успехи. Заострить внимание следует на полученной квалификационной категории, присвоенном звании.

Не следует забывать и об успехах учеников — ведь огромная доля труда педагога есть в каждой победе воспитанника.

Если опыта работы нет, стоит вспомнить о пройденной в рамках обучения в институте практике. С оговоркой о том, что опыт был приобретëн в качестве практиканта, следует подробно описать усвоенные знания, выполненные задания, сделанные выводы.

В резюме можно указать как основные (относящиеся к соискаемой должности) навыки, так и дополнительные

Ключевыми для учителя начальных классов являются:

  • знания по предметам начальной школы, которые предстоит преподавать;
  • знание и практические навыки применения на практике основ психологии преподавания, психологии младших школьников;
  • навыки владения офисной техникой, ПЭВМ, телеаппаратурой;
  • знания в области обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в школе;
  • навыки организации мероприятий для детей (самодеятельность, культурный досуг, экскурсии и пр.);
  • знание методики преподавания и ведения факультативных занятий;
  • навыки ведения документооборота в школе (заполнение журналов, отчëтность, составление справок, служебных записок пр.).

Учитель должен быть «на одной волне» с детьми

Особенности характера, позволяющие в полной мере обеспечить выполнение возложенных на педагога функций — едва ли не самый важный критерий для опытного нанимателя при рассмотрении вопроса о выборе кандидата на должность учителя. Ведь даже самое лучшее образование не заменит умения общаться с детьми, вызывать у них доверие. И особенно это актуально для учителя младших классов.

Личные качества, которые обязательно будут оценены потенциальным нанимателем:

  • любовь к детям и умение с ними общаться;
  • обязательность и организованность;
  • скромность;
  • организаторские способности;
  • грамотная, поставленная речь;
  • гуманизм;
  • справедливость;
  • трудолюбие;
  • коммуникабельность;
  • оптимизм;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • быстрая обучаемость;
  • открытость;
  • уравновешенность.

Следует помнить, что сколь много бы ни было положительных качеств у соискателя, слишком много в резюме указывать не стоит. Это может послужить поводом для нанимателя посчитать кандидата нескромным.

Соискателю должности учителя не стоит распространяться в резюме о негативных чертах своего характера

Учитель младших классов, прививая школьником правила морали, сам должен быть примером высокоморальной личности. Поэтому в резюме ему следует умолчать о негативных особенностях собственного характера, фактах привлечения ко всем видам ответственности (в том числе и дисциплинарной). В перечне мест работы не стоит упоминать о «сомнительных» в отношении морального образа личности, здорового образа жизни должностях (например, бармен, администратор ночного клуба, казино и пр.).

Что же касается общих для всех профессий антирекомендаций по содержанию резюме, то их всего несколько:

  1. Не следует в резюме указывать излишние подробности относительно параметров собственного тела (рост, вес и пр.), подробный адрес соискателя нанимателю также не понадобится до тех пор, пока не будет принято решение о приëме на работу.
  2. Не стоит вдаваться в подробности отношений с прежними нанимателями и коллективом, указывать причины увольнения с прежних мест работы.
  3. Не следует перечислять длинный перечень мест работы (если их много). Достаточно указать лишь основные, связанные с педагогикой, детьми.
  4. Не следует предъявлять нанимателю широкий список собственных условий относительно режима работы, обустройства рабочего места и пр.
Это интересно:  ст 33 Закона о занятости населения 2019 год

Выбирая работника на должность учителя младших классов, наниматель (часто в этой роли выступает директор школы) ищет того, кому бы мог доверить большую часть собственной ответственности за детей, их базовые знания, воспитание, здоровье и даже жизнь. Поэтому уже на первоначальном этапе — оформлении и подаче резюме — соискателю, нацеленному на результат, важно подойти к самопрезентации очень ответственно.

В наше время принято считать, что резюме учителя — это просто набор документов человека, который ищет себе работу. Тут можно найти информацию об этом человеке, его прошлой работе, образовании и опыте, которая должна заинтересовать работодателя. Словарь французского языка дает несколько иное определение и показывает, что основная цель этого документа — показать личность специалиста, его положительную характеристику, благодаря которой он может найти себе достойную работу в различных компаниях.

Таким образом, можно сказать, что резюме — неотъемлемая часть любого профессионального педагога, это его личная характеристика. НЕ стоит забывать, что такое портфолио нужно не только для поиска работы, но и отображения личных и профессиональных достижений, а также очертить планы на будущее.

Не секрет, что педагоги часто принимают участие в различных профессиональных конкурсах, для которых надо показать себя с самого начала, — вот тут-то резюме как нельзя кстати.

Что необходимо знать для составления грамотного резюме для учителя?

Наверное, один из главных пунктов при составлении резюме — это указание должностных обязанностей, которые зачастую зависят от опыта и стажа работы преподавателя, ну и место конечно тоже играет важную роль.

Разберемся, что же делает педагог:

  • В обязанности учителя входит обучение детей исходя из его специализации, хотя, иногда можно выйти и за ее рамки.
  • Важно уделять внимание и время не только изучению предмета, но и обратить внимание на то, как он формирует личность и побуждает к самостоятельному изучению материала.
  • Государственные стандарты станут основным критерием в выборе обучающего материала.
  • Стать лучше как профессионал — педагог должен идти по жизни с этим девизом.
  • Для достижения максимально взаимовыгодного сотрудничества, педагог должен стать посредником между родителями и детьми.
  • Учебный процесс должен быть безопасным как для учителя, так и для учеников.

Помните, на просмотр вашего резюме выделят всего 3 минуты, по этому вы должны успеть заинтересовать работодателя с первых строк.

Важно указать профессионализм и упомянуть о личных чертах характера, которые станут плюсом для данной работы, например: грамотность, дисциплинированость, любовь к детям и процессу обучения, индивидуальный подход к учащимся, знание основ педагогики и детской психологии; умение контролировать эмоции, быстро мыслить и находить решение в критической ситуации, а также требовательность, справедливость и терпеливость.

Какие бывают и чем отличаются резюме на работу учителя

Существует самохарактеристика трех видов, ее различают в зависимости от подачи материала:

  • хронологическая;
  • функциональная;
  • комбинированная.

Для начала, надо изучить особенности каждого вида и выбрать тот, который вам больше всего подойдет при написании вашего личного резюме.

Чаще всего мы сталкиваемся с хронологическим резюме, где опыт работы указывается с последней работы по первую. Преимущество такого вида подачи информации в том, что работодатель сразу может увидеть карьерный рост человека.

Не стоит пользоваться хронологическим типом резюме, если последнее место работы или должность не соответствует специализации работы на которую вы подаете резюме, это может существенно снизить шансы на успех.

Основным критерием при составлении функционального резюме являются знания и умения не зависимо от дат работы. Главная задача — сделать акцент на знаниях, опыте и профессиональных навыках учителя в требуемой сфере действия, и можно легко избежать выделения негативных моментов карьерного роста.

Комбинированное резюме содержит основные элементы двух других видов резюме, о которых упоминалось выше, опыт работы указывается в хронологическом порядке вместе с полученными профессиональными навыками.

Содержание резюме учителя

Общего шаблона по которому нужно составлять резюме нет, но для того, что бы уложиться на лист А4 и подать информацию как можно точнее и актуальнее нужно следовать некоторым правилам.

Общий вид содержания:
Начало — указываем контактные данные и цель резюме (получение должности учителя), также можно вставить свою фотографию.
В основной части указываем предыдущие места работы, с описанием занимаемой должности, обязанностями и полученными знаниями и умениями в ходе исполнения данной работы. Начинать лучше с места последней работы, двигаясь к более раннему опыту.

В разделе по образованию указывается ВУЗ, год, и специальность.

Указывать нужно все полученные образования, в том числе тренинги, курсы, семинары, участие в конференциях.

В личных качествах надо упомянуть от 5 до 10 качеств, которые пригодятся вам на этой должности.

В разделе о дополнительной информации можно написать о составе семьи, возможности уезжать в командировку, наличии загранпаспорта и водительских прав, желаемый график, в некоторых случаях можно указать хобби.

Плюсом станут рекомендации с предыдущего места работы или учебы.

Повторим основные моменты

Резюме необходимо для того, что бы работодатель мог узнать максимально данных о претенденте на должность, и назначить собеседование, если ему подходит этот человек.

При написании резюме вы адекватно оцениваете свой опыт, профессиональные качества, их плюсы и минусы. Резюме — это своего рода репетиция перед собеседованием, где вы обдумываете все что вам может пригодиться заранее.

Статья написана по материалам сайтов: workking.ru, wfinbiz.com, sb-advice.com, jenskiijurnal.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector