+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Трудовая инспекция в Верхней Салде 2019 год

Требования к соискателю:

  • Образование высшее юридическое
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Аналитическое мышление
  • Исполнительность
  • Целеустремлённость
  • Настойчивость
  • Нацеленность на результат

  • Опыт работы по специальности не менее 3 лет
  • Опыт представления интересов компании в арбитражном суде и суде общей юрисдикции
  • Умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы
  • Знание арбитражного и гражданского процесса
  • Опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С»
  • Навыки использования сервисов «Картотека арбитражных дел», «Мой арбитр»
  • Умение эффективно представлять интересы компании на переговорах и в различных инстанциях
  • Зарплата достойная, по результатам собеседования.

    о рассмотрении заявлений кандидатов на замещение должности :

    начальник службы (авторанспортной) (МУП «Гор. УЖКХ»)

    МУП «Гор.УЖКХ» проводит отбор кандидатур на замещение должности начальника службы (автотранспортной) . Адрес: Свердловская область, г.Верхняя Салда, ул. Парковая ,1а.

    Претендентом на участие в конкурсе может быть любое физическое лицо, представившее документы на рассмотрение комиссии.

    Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности начальника службы (атотранспортной) МУП «Гор. УЖКХ» :

    1. Наличие опыта работы на руководящей должности транспортной сфере на менее пяти лет.

    3.Знание действующих законодательных и нормативных правовых актов; правила технической эксплуатации, устройство, назначение, конструктивные особенности, подвижного состава автомобильного транспорта; технологию и организацию технического обслуживания и ремонта автотранспорта; основы экономики , управления производством и транспортной логистики; порядок ведения учета и отчетности по подвижному составу и эксплуатационным материалам.

    4. Ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, высокие аналитические способности.

    Лицо, изъявившее желание участвовать в отборе кандидатов на должность начальника службы (автотранспортной) представляет следующие документы:

    2) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;

    4) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:

    — копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

    Это интересно:  Ст 292 ТК РФ 2019 год

    — копии документов об образовании;

    5) медицинское заключение о состоянии здоровья;

    6) отзывы, рекомендательные письма.

    Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.

    Документы на рассмотрение заявлений кандидатов на должность начальника службы (автотранспортной) принимаются : с 28 июня 2018г. по 06 июля 2018г. по адресу:

    В целях объективности отбора высококвалифицированных специалистов на должность начальника службы (автотранспортной) МУП «Гор. УЖКХ», для рассмотрения заявлений кандидатов, работает комиссия.

    о рассмотрении заявлений кандидатов на замещение должности :

    начальник службы (благоустройства) (МУП «Гор. УЖКХ»)

    г.Верхняя Салда

    МУП «Гор.УЖКХ» проводит отбор кандидатур на замещение должности начальника службы (благоустройства) . Адрес: Свердловская область, г.Верхняя Салда, ул. Парковая ,1а.

    Претендентом на участие в конкурсе может быть любое физическое лицо, представившее документы на рассмотрение комиссии.

    Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности начальника службы (благоустройства) МУП «Гор. УЖКХ» :

    1. Наличие опыта работы на руководящей должности на менее пяти лет.

    4. Знание действующих законодательных и нормативных правовых актов; правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов; методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия, службы благоустройства и полигона ТБО; санитарные правила содержания территорий населенных мест и полигона ТБО, правила и нормы эксплуатации полигонов твердых бытовых отходов.

    Лицо, изъявившее желание участвовать в отборе кандидатов на должность начальника службы (благоустройства), представляет следующие документы:

    2) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;

    4) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:

    -копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

    — копии документов об образовании;

    Это интересно:  Оплата сверхурочной работы 2019 год

    5) медицинское заключение о состоянии здоровья;

    6) отзывы, рекомендательные письма.

    Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.

    Документы на рассмотрение заявлений кандидатов на должность начальника службы (благоустройства) принимаются : с 06 марта 2017 г. по 31 марта 2017г. по адресу:

    В целях объективности отбора высококвалифицированных специалистов на должность начальника службы (благоустройства) МУП «Гор. УЖКХ», для рассмотрения заявлений кандидатов, работает комиссия.

    Статья написана по материалам сайтов: xn--f1aiemtbq.xn--p1ai.

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector